Новостной блог
RSS




2
Истории успеха
Раздел: Интересное
С iPhone и iPad cвязывают множетво историй успеха, когда небогатый, но талантилвый разработчик создал приложение, случайно приглянушееся миллионам пользователей, и обеспечил себя на всю жизнь. Но за кадром часто остаётся, на что пришлось пойти этим людям, чтобы добиться успеха.

ethannicholas.jpg
- адская работа: Этан Николас, создатель iShoot, был вынужден работать 6 недель практически без сна и отдыха, одновременно разрабатывая приложение и нянча ребенка.

briangreenstone.jpg
- риск и ответственность: Брайан Гринстоун привлекал людей к разработке игр на iPhone, обещая отчисления от продаж, чтобы как-то сэкономить на выпуске приложений. Только представьте, какое нервное напряжение ему приходилось выдерживать каждый день, пока вероятность на успех было не высока.

davehowell.jpg
- затраты: Дэйву Хауэлу пришлось вложить более полумиллиона долларов в свое приложение, чтобы Avatron "выстрелил" на рынке. Приложение принесло ему $32 000 только в первый день продаж, но многие ли готовы так рискнуть ради победы. Безусловно, такие суммы нужны только на исключительные идеи, но большинство разработчиков сходится на том, что нужно быть готовым отдать $300 - $500 до того, как программа появится в магазине.

Заграничный опыт - это хорошо, но в наших реалиях гораздо интереснее впечатления отечественных разработчиков приложений и из успех. Что же за изюминка помогает взлетать программы в рейтингах и приносить своим создателям достойную отдачу?

Иван Дзямулич, "Притчи обо всем": нашёл отличную популярную тему притчей и сказаний, которые вдохновляют людей, и создал качественный аудио диск. Часть притч была опубликована в свободном доступе и набрала своих поклонников. Через 4 года было выпущено iPhone/iPad приложение. Автор применил интересную фишку - в начале приложение имеет некоторые ограничения, зато через 10 дней абсолютно весь контент становится доступным. Если пользователь нетерпелив, он может заплатить небольшую сумму и получить доступ ко всей начинке сразу же. Какая цена? Иван предложил покупателю самому определить, во сколько он оценивает приложение – $1.99, $4.99, $9.99 или $19.99. Итог? TOP10 Free в российском AppStore и примерно 120 000 запусков.

Алесандр Ильин, Feed me oil: сначала - шикарная задумка (нужно накормить психоделических существ нефтью из сломанного нефтепровода). Далее - высокий уровень реализации. Отшлифовывать дизайн созданных уровней помогал опытный дизайнер, а музыку для трейлера и некоторые игровые звуки - специализированная фирма. И заключительный аккорд - Александр подписал контракт с известным издателем игр Chillingo, который помог улучшить и довести игру. Опытная компания хорошо знает своё дело и, в итоге, приложение стало игрой недели в iTunes Apple Store, а также заняла первые места среди платных приложений в России, Англии, Австралии, США, Канаде и других странах.

Написал Milagros, 29 ноя 2011 г. в 03:52

Обсуждение (5)

0
ssmul 29 ноя 2011 г. в 07:11

Главный разработчик MeeGo покидает Nokia (biz.cnews.ru). Google предлагает Nokia использовать Android (cnews.ru). Nokia с безумной скоростью теряет позиции на рынке смартфонов (без ссылки). Никаких крутых вундердевайсов у них нет(писал ранее про N8). В общем, очень грустно в стане Nokia сейчас. И, как мне кажется, еще чуть-чуть и они попадут в круговорот, из которого нет выхода. Лучшие из лучших не будут идти в Nokia, чтобы не оказаться на тонущем корабле. А без лучших у них не будет новых разработок, что еще ухудшит их положение. Не знаю, радоваться или грустить.

Ответить
1
Volshanin 29 ноя 2011 г. в 07:57

Надо уметь рисковать и не бояться не много вложить, что бы потом получать огромную прибыль. Мы всегда будем восхищаться теми кто рискнул и выиграл, и так же всегда будем смеяться над теми кто рискнул и проиграл все. Закон подлости.

Ответить
0
Anovika 29 ноя 2011 г. в 08:15

В нашей жизни не все дается просто. Чтобы попасть на вершину горы, кому то помогают папенькины денежки, а кто то сам прокладывает свой путь. И ни у каждого это получается. 6-ти недельный труд помог Этану Николасу подняться вверх в подготовке игры для iPhone и iPad. За что ему огромное спасибо. Именно такие люди не дают нам скучать.

Ответить
0
Hanna 30 ноя 2011 г. в 01:13

Делай что должен, и будь что будет!! Вот отличный девиз для всех талантливых людей. Я уверенна, что даже в эту секудну сотни молодых разработчиков с красными от усталости глазами пытаются создать что-то определенно новое и сенсационное, и ведь у кого-то из них это обязательно получится! Так что нужно дерзать, и успех неизбежен!!!

Ответить
0
dart777 1 дек 2011 г. в 10:32

Без риска и жертв у этих талантливых людей ничего бы не получилось, но не думаю что они подпитывались лишь слепой верой в успех. Наверняка все было просчитано и оставалось лишь трудиться и набраться сил и терпения для реального воплощения своих идей.

Ответить
Вам нельзя написать пост.